?

Log in

Pit 4x4 [entries|archive|friends|userinfo]
cold_pitbull

[ website | Working Dogs Forum ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ну надо же ж... [Dec. 1st, 2006|12:42 am]
cold_pitbull
[Tags|, ]
[mood |goodgood]

2 человека - две зарисовки с прогулкиCollapse )
link12 comments|post comment

Привезли кошкокорм... [Nov. 28th, 2006|05:37 pm]
cold_pitbull
[Tags|]
[mood |goodgood]

Хорошо! В квартире тишина!
linkpost comment

Ни дня без песни... [Nov. 21st, 2006|01:16 pm]
cold_pitbull
[Tags|]
[mood |uncomfortableuncomfortable]

Мои кросавчеги завалили крысу вчера. Т.е. я надеюсь, что мои-то до нее дотянуться не успели, я орала как беременный бегемот, Гиена потом даже подходить боялась. Где взяли? В кустах в парке. Первые "писательные" кусты, естественно оба животных туда ломятся... а я вижу движение какое-то. Пригляделась - крыса. Кобеля сразу сдернула к себе, на Гиену заорала - она вокруг грызуна прыгает, но не жрет... вроде... А тут еще чужая сука прибежала - в общем они вдвоем загнали Страшную Животную метров на 10 от нас и благополучно задавили. Вопрос в том, КТО именно задавил. Моя вроде, испугавшись обещанных здюлей, колбасилась рядом и не лезла, но фиг же ж его знает:( Царапин\укусов на морде и лапах нет, но все равно дергаюсь.
link1 comment|post comment

Котег-долбоёб. [Nov. 20th, 2006|12:38 pm]
cold_pitbull
[Tags|]
[mood |gigglygiggly]

Ходит вокруг пита, трется об него, потом решает понюхать. В нос. Правильно - нос мокрый и холодный, дотронувшись до него, кот в ужасе съебывает.
Что, впрочем, не спасает от повторения:))))
linkpost comment

Кажется, меня слишком буквально понимают. [Nov. 17th, 2006|11:14 am]
cold_pitbull
[Tags|]
[mood |calmcalm]

А кобель наверное и в самом деле думает, что он котик. Так вот этот котик после сна пытается ползать по кровати. Вытягивает лапу, цепляется когтями за поверхность и подтягивается. Главное вовремя успеть между лапой и собой положить одеяло....
linkpost comment

Дарьял, сука, гурман. [Nov. 16th, 2006|10:22 am]
cold_pitbull
[Tags|]
[mood |cheerfulcheerful]

Вчера у меня кусок манго с косточкой на пол грохнулся. Качественный такой кусочек, на треть фрукта потянет. Это надо было видеть! Морщится, отплевывается, но жрёть! Потом ходил еще клянчил:)))
link7 comments|post comment

Есть контакт. [Nov. 13th, 2006|01:29 pm]
cold_pitbull
[Tags|]
[mood |calmcalm]

Она догрызла клетку и теперь жывотное на свободе. Аларм. Пизда линолеуму...
З.Ы. А вы в чем в такую погоду гуляете с живностью? В смысле обуви, в смысле скользко. Эссьна это к тем, у кого зверушка может рвануть и ее надо держать.
link14 comments|post comment

Бобер жжОт. [Nov. 8th, 2006|11:21 am]
cold_pitbull
[Tags|]
[mood |calmcalm]

Пришел утром, ткнулся головой в колени. Замер и стоит. Спит. А я-то еще удивилась, что жывотное само собой из-под одеяла выползло...
link1 comment|post comment

"Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать..." (с) [Oct. 31st, 2006|12:15 pm]
cold_pitbull
[Tags|]
[mood |calmcalm]

Просыпаюсь я вчерась ранЭнько-ранЭнько утром от хруста. Причем хруст и чавканье такое, как будто хавают как минимум мамонта и с таааааким аппетитом! Оглядываюсь - Дар спит, Гиены нет. Ага, думаю. Жрут явно на кухне. А что там можно бы такое жрать? Вспоминаю: Митяй кушал свиные ребрышки копченые. Жуткая, на мой взгляд, гадость. И выкинул их в доступный мусорный пакет. Но это все фигня, умилило то, что собака дождалась не только, пока хозяева уснут, но и пока уснет старший товарищ, чтобы не делиться:))))))
link2 comments|post comment

Бобер (точнее бобриха) с сервиса:) [Oct. 23rd, 2006|10:30 am]
cold_pitbull
[Tags|]
[mood |crappycrappy]

Бес комплексов такая зверушка - на первой фотке пришла к Принцу вдумчиво жевать шнурки, на второй спиздила старый дворник с Койоты и с ним бегает:))))

кликабельно
link4 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]